Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. Другими словами минусы наполнения архитектуры и структуры веб-страниц уменьшают продающую способность ресурса в целом.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести комплексный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить минусы не дающие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходном коде и наполнение страницы, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это анализ сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предлагает Вам редкое предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.